Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

Второй полюс



Станет небо, как снег под золой
Брызнут звезды кристаллами льда
Ты однажды вернешься домой
Но к себе не придешь никогда
Не отыщешь тот брошеный сад
Где деревья увиты плющом
Не сумеешь вернуться назад
Только дело-то в общем не в том
Что тебе этот яблочный край
Что тебе этот синий рассвет
Ты вернешься и скажешь встречай
Только ветер смеется в ответ
Воробьи чистят перья в пыли
Или перья по крыше стучат
Почему все из дома ушли
Когда ты возвратился назад

23:39 

Дорога в город

, в город, которого нет

11:54 

По мотивам Чюрлениса - Дорога королевы

Фотография без названия. Но по настроению - неуловимо напоминает Чюрлениса.
Умеют же люди...

15:44 

Мечтают ли андроиды об электроовцах?


15:43 

Мы волшебную косим трын-траву...


20:49 

Сказка

Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети...

20:47 

Самая красивая...


16:20 

Где лето? где ежи?




и еще много ежей в комментах - XSha, надеюсь, они тебе понравятся

15:43 

А через две недели - начал бы раскачиваться...


19:37 

Не все колдуньи любят кошек...


18:49 

Моя дочка... и фотография - моя


15:05 

Не трогай меня!!


14:37 

Хорьковая фотосессия



охота на львов

14:31 

Буратино не пробегал?


12:54 

окликая Пессоа

Все сказки слушаю подряд...
Все сказки - об одном:
Один лишь день, один лишь сад,
Я - королева в нем.
читать дальше

Нет, не летать, о том ли речь,
Но от полета
В бескрылой участи сберечь
Хотя бы что-то

читать дальше

22:11 

Вороне где-то бог послал...


12:37 

Пессоа в переводах Гелескула

К тому, кто постучится в эти двери
Как вестник, не испытывай доверья,
И, будь он даже мной, не открывай.
Мне гордости моей высокомерье
Стучаться не позволит даже в рай.

Но если в час нечаяной тревоги
Почувствуешь, что кто-то на пороге
Не смеет постучаться и молчит, -
То вестник мой, что медлит и доныне,
И сам я, и печаль моей гордыни...
Открой тому, кто в дверь не постучит!

Лорка - и снова перевод Гелескула
читать дальше

12:15 

Любимые песни моего папы

Папа пел мне песни, и мы пели вместе, громко, когда шли вечером по улицам. После сада. После музыкальной школы.

Он любил старые песни. "Я люблю тебя, жизнь", "Ушло тепло с полей". Военные песни. Потом надолго наши музыкальные вкусы разошлись. Щербакова в моем исполнении он слушал терпеливо, но вот касета или диск уже заставляли его убегать куда-нибудь. Розенбаума буквально ненавидел. Ну, да и я не большая была поклонница.
Визбор, да. Высоцкий. Мы оба очень любили Высоцкого...

Две песни, которые нравились ему, которые он называл "нашими любимыми" - я совсем не ожидала... "Он был старше ее" Макаревича и "Лучшая песня о любви".
Папа.

Я училась курсе на 3, когда меня попросила однокурсница поучавствовать в эксперименте, выполнить пиктограмму. У меня была одна ошибка в воспроизведении слов по картинкам. Вместо "отец" я сказала "папа".

21:34 

Шансонетка

Была такая песенка - с удивительно странным и красивым клипом. Девушка спит, просыпается... встает - спящая остается в кровати, а ее мультипликационный образ бежит босиком, ловит такси, приезжает в клуб...

Вечер по стеклу размазан
На десерт дают стриптиз
Раздеваются не сразу
Снизу вверх и сверху -вниз
Ах, какая, ух, какая
Языки защелкали
В яркий свет себя бросая
И глазенки- щелками

Шансоньетка
заведенная юла
Шансоньетка
Не до углей, не до тла
Выгорает до окурочка
Дурочка



вот увидела картинку - и вспомнилось.

20:06 

о марионетках

rovego смотрел документальный фильм «Загадки «Мастера и Маргариты» и процитировал высказывание "бесконечно мною уважаем(ого) за умение рассуждать диалектически священнослужитель Андре(я) Кураев(а) (своими словами, не искажая смысл): «Надо понимать, что фигура Иешуа в романе Булгакова отрицательная. Она несет на себе печать толстовщины – непротивление злу насилием и т.д., с чем церковь не может согласиться. Иешуа – это артефакт, продукт сделки Мастера и Воланда. Надо это понимать»

Сделка? странно, мне не кажется, что человек, отдающий свою - не чужую! - жизнь за свою веру - это порождение Воланда. Впрочем - тут может быть и бесконечный разговор о том, чья рука движет марионеткой.
Или любая марионетка - не от бога?

Я смотрела когда-то короткую постановку, в которой марионетка-кукла, обнаружив свои нити, перерезала их одну за другой. Кукловод вышел из-за ширмы, когда оставалась последняя нить, и просил свою куклу не делать этого. Кукловод-мим.
Последняя ниточка перерезана - марионетка упала.

Я тоже не близка идее непротивления, но - почему обязательно - результат сделки? Впрочем, цепляет. Подумаю еще.

http://www.photosight.ru/photo.php?...&ref=author
http://www.photosight.ru/photo.php?...&ref=author

Дневник за ветками

главная