Станет небо, как снег под золой

Брызнут звезды кристаллами льда

Ты однажды вернешься домой

Но к себе не придешь никогда

Не отыщешь тот брошеный сад

Где деревья увиты плющом

Не сумеешь вернуться назад

Только дело-то в общем не в том

Что тебе этот яблочный край

Что тебе этот синий рассвет

Ты вернешься и скажешь встречай

Только ветер смеется в ответ

Воробьи чистят перья в пыли

Или перья по крыше стучат

Почему все из дома ушли

Когда ты возвратился назад

, в город, которого нет

Фотография без названия. Но по настроению - неуловимо напоминает Чюрлениса.

Умеют же люди...







20:49

Сказка

Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети...











и еще много ежей в комментах - XSha, надеюсь, они тебе понравятся













охота на львов





Все сказки слушаю подряд...

Все сказки - об одном:

Один лишь день, один лишь сад,

Я - королева в нем.

читать дальше



Нет, не летать, о том ли речь,

Но от полета

В бескрылой участи сберечь

Хотя бы что-то



читать дальше



К тому, кто постучится в эти двери

Как вестник, не испытывай доверья,

И, будь он даже мной, не открывай.

Мне гордости моей высокомерье

Стучаться не позволит даже в рай.



Но если в час нечаяной тревоги

Почувствуешь, что кто-то на пороге

Не смеет постучаться и молчит, -

То вестник мой, что медлит и доныне,

И сам я, и печаль моей гордыни...

Открой тому, кто в дверь не постучит!



Лорка - и снова перевод Гелескула

читать дальше

Папа пел мне песни, и мы пели вместе, громко, когда шли вечером по улицам. После сада. После музыкальной школы.



Он любил старые песни. "Я люблю тебя, жизнь", "Ушло тепло с полей". Военные песни. Потом надолго наши музыкальные вкусы разошлись. Щербакова в моем исполнении он слушал терпеливо, но вот касета или диск уже заставляли его убегать куда-нибудь. Розенбаума буквально ненавидел. Ну, да и я не большая была поклонница.

Визбор, да. Высоцкий. Мы оба очень любили Высоцкого...



Две песни, которые нравились ему, которые он называл "нашими любимыми" - я совсем не ожидала... "Он был старше ее" Макаревича и "Лучшая песня о любви".

Папа.



Я училась курсе на 3, когда меня попросила однокурсница поучавствовать в эксперименте, выполнить пиктограмму. У меня была одна ошибка в воспроизведении слов по картинкам. Вместо "отец" я сказала "папа".

Была такая песенка - с удивительно странным и красивым клипом. Девушка спит, просыпается... встает - спящая остается в кровати, а ее мультипликационный образ бежит босиком, ловит такси, приезжает в клуб...



Вечер по стеклу размазан

На десерт дают стриптиз

Раздеваются не сразу

Снизу вверх и сверху -вниз

Ах, какая, ух, какая

Языки защелкали

В яркий свет себя бросая

И глазенки- щелками



Шансоньетка

заведенная юла

Шансоньетка

Не до углей, не до тла

Выгорает до окурочка

Дурочка







вот увидела картинку - и вспомнилось.

rovego смотрел документальный фильм «Загадки «Мастера и Маргариты» и процитировал высказывание "бесконечно мною уважаем(ого) за умение рассуждать диалектически священнослужитель Андре(я) Кураев(а) (своими словами, не искажая смысл): «Надо понимать, что фигура Иешуа в романе Булгакова отрицательная. Она несет на себе печать толстовщины – непротивление злу насилием и т.д., с чем церковь не может согласиться. Иешуа – это артефакт, продукт сделки Мастера и Воланда. Надо это понимать»



Сделка? странно, мне не кажется, что человек, отдающий свою - не чужую! - жизнь за свою веру - это порождение Воланда. Впрочем - тут может быть и бесконечный разговор о том, чья рука движет марионеткой.

Или любая марионетка - не от бога?



Я смотрела когда-то короткую постановку, в которой марионетка-кукла, обнаружив свои нити, перерезала их одну за другой. Кукловод вышел из-за ширмы, когда оставалась последняя нить, и просил свою куклу не делать этого. Кукловод-мим.

Последняя ниточка перерезана - марионетка упала.



Я тоже не близка идее непротивления, но - почему обязательно - результат сделки? Впрочем, цепляет. Подумаю еще.



http://www.photosight.ru/photo.php?...&ref=author

http://www.photosight.ru/photo.php?...&ref=author